понедельник, 18 июня 2012 г.

Открытие магазина № 8.



Недавно мы с Таней http://tattivasilieva.blogspot.com/ побывали на открытии магазина №8.
Это оказался не просто магазин-шоу-рум, но и прекрасная чайная! Гостей встретили чайной церемонией. Сначала мы попробовали разные "настои" красного чая, а затем зеленого. Прекрасный ароматный зеленый чай с тыквенными семечками, очень нам понравился. 
Оказывается вкус чая, в разных стадиях заваривания отличается; )






После прекрасного чаепития мы пошли разглядывать вещи представленные в шоу-руме.

Вот например кошелек. кожа. цена 2000р.





интересные футболки с кожаными плечами 












очень уж мне понравились эти толстовки)




кусочек меня)



Снова в чайной нас ждали девочки со стеклянным чайником, в котором кипела вода для пуэра. 
Мы пили пуэр и ждали начала "песочного представления" с музыкальным сопровождением, арфой. 



Там прошло открытие))) увидимся 

2 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful photographs! You take such perfect pictures and those two sweaters are adorable.

    anni-dot-elle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить